Системная интеграция
Когда все отделы и системы предприятия управляются централизованно, это значительно повышает эффективность их работы. Объединение всех структурных подразделений и подчинение их общей системе управления называется системной интеграцией. Наша компания предлагает современные решения по разработке и внедрению механизмов системной интеграции на предприятиях наших клиентов.
Наши услуги
- консультации перед разработкой проекта;
- разработка комплексных решений системной интеграции;
- установление связей между подсистемами предприятия;
- взаимодействие с производителями и поставщиками отдельных системных решений;
- организация работы комплексных решений;
- разработка и изготовление щитов и шкафов управления;
- разработка программного обеспечения для комплексных решений;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ.
Почему вы выбираете нас
- наш многолетний опыт позволяет нам подобрать для вашего предприятия наиболее эффективные решения для системной интеграции;
- при разработке наших проектов мы учитываем все особенности работы предприятия;
- собственная команда программистов способна выполнить задачи любой сложности для установления межсистемных связей внутри предприятия и организации единой системы управления.
Что такое системная интеграция
Системная интеграция нужна для организации взаимодействия между подразделениями и системами предприятия. Наличие установленных контактов внутри компании позволяет осуществлять управление более эффективно и способствует росту объемов производства. Помимо разработки и производства систем управления для руководителей, зачастую требуется модернизация на местах, так как многие подразделения не имеют необходимого оборудования для обмена данными с центром управления. Управление предприятием осуществляется при помощи ERP-систем (Enterprise Resource Planning - планирование ресурсов предприятия). В России подобные продукты больше известны под названием «Системы управления предприятием», наиболее популярными из которых являются системы 1С и SAP.
Многие компании дорабатывают существующие системы под свои нужды или разрабатывают совершенно новые решения. Но назначение у всех систем одинаково: они позволяют централизованно управлять всеми подразделениями предприятия из единого центра управления.
Рассмотрим, как работает системная интеграция на примере небольшого предприятия. Допустим, компания-производитель электроники получает заказ на сборку изделия, которое состоит из комплектующих разной номенклатуры, имеющих определенные сроки хранения. Инженеры по подготовке производства формируют заявку на склад, чтобы проверить наличие всех электронных компонентов. Если какие-то позиции отсутствуют, склад передает информацию в отдел снабжения. Снабженцы либо закупают недостающие детали сами, либо просят заказчика выслать отдельные позиции, особенно если они дефицитные и уникальные. Когда заказ скомплектован, производство забирает его со склада и производит монтаж изделия. После проверки отделом качества (который тоже ведет учет своей работы), готовая продукция отправляется на упаковку и отгрузку заказчику.
Как видите, в производстве участвуют сразу несколько отделов: менеджеры по работе с клиентами, инженеры, склад, снабженцы, цех, ОТК и упаковщики. Каждая подсистема отвечает только за свой участок работы в общем цикле производства, однако от качества выполнения работы на отдельном участке зависит результат работы на следующем этапе. Следовательно, все отделы должны тесно взаимодействовать друг с другом и своевременно обмениваться достоверной информацией. При разрозненном управлении нередко наблюдается несогласованность в действиях отделов, что, в конце концов, ведет к снижению качества выпускаемой продукции. Введение системной интеграции позволяет скоординировать работу всех подсистем и управлять ими из головного подразделения предприятия. При этом расходы на персонал сокращаются, время прохождения информации между отделами – увеличивается, а качество продукции – повышается.
Приведенный пример показывает, что системная интеграция – это эффективный процесс, хотя и достаточно сложный. Наша компания осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту и учитывает все особенности работы предприятий заказчика.