(812) 414-96-68

Шкаф управления задвижкой

шкаф управления задвижкой шузНаша компания предлагает своим клиентам шкафы управления задвижками, выполненные по всем требования российского законодательства. Наше оборудование выполнено на комплектующих от ведущих мировых производителей (Schneider-Electric, ABB, Siemens, Eaton), проходит обязательный контроль на производстве, а также имеет все необходимые сертификаты.

 

ШУЗ обеспечивает автоматическое или ручное управление задвижками с электроприводом. Каждая задвижка помимо электропривода имеет несколько концевых выключателей контролирующих положение задвижки (открыта, закрыта), а также датчиков контролирующих ее состояние (заклинена, перегрев двигателя).  Для того чтобы задвижка корректно открывалась и закрывалась необходимо учитывать состояние всех датчиков положения, поэтому перед подключением задвижки к щиту управления, необходимо тщательно настроить все датчики положения и проверить  их работоспособность. Для каждого щита управления задвижкой в обязательном порядке предусматривается индикация состояния задвижки на двери, ручное управления с дверцы шкафа, поскольку даже если задвижка всегда будет управляться в автоматическом режиме, то на этапе запуска или при замене привода задвижки, ручной режим просто незаменим чтобы отладить ее работу.

 

щит управления задвижкамиВ зависимости от места установки шкаф может обеспечивать различные алгоритмы открывания и закрывания, например: задвижка открывается пока удерживается кнопка «открыть» или задвижка начинает открываться по нажатию на кнопку «открыть», а останавливается, как сработает концевой выключатель. Именно поэтому для каждого шкафа требуется выдать задание на разработку с четким указанием модели привода, а также с алгоритмом работы шкафа.

 

Варианты исполнения щита управления

  • уличное с обогревом или внутреннее;
  • контроль входного напряжения;
  • индикация состояния задвижки дискретными сигналами, или по протоколу;
  • индикация что задвижка в движении;
  • АВР;
  • управление одной или несколькими задвижками с одного щита;
Запросить расчет
(не обязательно)